Как быстро сдать/продать квартиру: 5 секретов успешного объявления
- Четкая базовая информация
Делаете вы свое объявление стандартным или креативным, оно обязательно должно содержать ключевую информацию по объекту, а именно: адрес, количество комнат, жилая площадь, общий метраж, особенности санузла. Если речь идет об аренде, в список базовых пунктов также следует включить срок аренды (посуточный, длительный, сезонный), а также информацию о ремонте и наличии/отсутствии мебели и бытовой техники, а также особые требования, например, «без животных», «только семейные пары» и пр.
Человек, открывший ваше объявление, должен сразу получить эту информацию, а не выискивать ее по всему тексту. Это своеобразный фильтр, позволяющий либо навсегда закрыть объявление, либо оставить его на рассмотрение.
- Уникальное преимущество
Чтобы потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим объявлением, не потерял его среди десятков других, важно оставить «якорь». Речь идет об уникальной особенности объекта, на которой в объявлении делается особый акцент таким образом, чтобы она осталась в памяти. Например, в вашей квартире только-только сделан отличный ремонт. Во многих объявлениях можно увидеть подобную информацию, и, казалось бы, ничего уникального она в себе не несет. Но все сразу изменится, если подать ее с другой стороны. Укажите, когда были закончены ремонтные работы, что конкретно было сделано, как изменилась квартира. Буквально несколько живых фраз, и у человека, читающего объявления, непроизвольно нарисуется красочный образ, который и станет тем самым «якорем».
- Сила слова
При написании объявления о продаже/аренде квартиры сухой канцелярский язык лучше не использовать, но излишняя эмоциональность и замысловатость тоже не приветствуется. Фразы должны быть краткими, понятными, но живыми. При этом описание лучше делать хорошо структурированным и лаконичным. Откажитесь от сложноподчиненных оборотов. Если предложение можно разбить на несколько – сделайте это! Пишите просто, но при этом с позитивом. У человека, читающего ваше объявление, не должно сложиться впечатление, что его готовил робот. Он должен увидеть живого человека и его чудесную квартиру. Не пренебрегайте прилагательными и эпитетами. Особое внимание уделите заголовку, ведь именно он привлекает внимание в первую очередь.
- Визуальное оформление
Ваше объявление должно легко восприниматься и читаться, а это во многом зависит от его оформления. Не стоит экспериментировать и использовать редкие шрифты. Лучше всего подойдут привычные глазу Times New Roman, Calibri, Arial. Значимые моменты выделяйте курсивом, полужирным шрифтом или подчеркиванием. Оформление должно быть логичным, и помогать быстро уловить нужную информацию.
Слова и предложения, написанные заглавными буквами, – это табу. Также как и обилие восклицательных и вопросительных знаков. «ДЕШЕВО!!!», «СДАМ КВАРТИРУ СРОЧНО» – все это хоть и привлекает внимание, но скорее настораживает, чем вызывает интерес.
- Фотографии
Фотографии, сопровождающие объявления о продаже, должны быть отличного качества. Лучше всего делать их в дневное время суток, когда естественное освещение позволяет добиться максимально качественной картинки. Обязательно уберите лишние вещи с фона. Квартира должна выглядеть аккуратной, чистой и без признаков того, что в ней кто-то проживает. Помимо изображений квартиры можно добавить фото подъезда, дома и придомовой территории. Перед размещением обработайте фото в фоторедакторе: откорректируйте по цвету, добавьте яркости.
Надеемся, что наши советы помогут вам написать отличное объявление о продаже или аренде квартиры. И не забывайте, что вы всегда можете обратиться к нашим профессиональным риелторам, которые помогут вам с поиском надежных арендаторов или покупателей. Звоните!